Notice: Undefined index: test in /home/bravisby/public_html/system/storage/modification/catalog/view/theme/default/template/common/header.tpl on line 9NULL
Обзор Ауди С5—тест-драйв от Bravis.by

Безлимитный Wi-Fi в авто за $2/сутки!

Наш адрес:

220004, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Максима Танка, д. 81, офис 2
e-mail: vectura@yandex.ru
strelaservis

Ауди С5: тест-драйв

Новая версия Audi S5 2016, с меньшим весом, чем имели ее предшественницы, и большей мощностью, оборудована новым 3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и имеет легкую конструкцию.

Используется один парный турбонагнетатель для уменьшения:

  • веса;
  • стоимости;
  • сложности конструкции, подключенный, как и в V8, в «развале» конструкции для уменьшения времени отклика.

Машина имеет мощность 349 л.с. Выполненная в единственном варианте коробка передач - эффективная восьмиступенчатая автоматическая. Блок двойного сцепления, который использовался в предыдущем поколении S5, не рассчитан на крутящий момент на выходе этого нового двигателя.

Audi утверждает, что время разгона до 100 км/ч - 4,7 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Основные технические характеристики

Cнаряженная масса S5 снижена на 60кг по сравнению с предыдущей версией благодаря, по утверждению Ауди, "интеллектуальному сочетанию материалов и легкой конструкции". Посредством осторожного управления потоком воздуха вокруг автомобиля Audi достиг коэффициента аэродинамического сопротивления 0,25, что является самым низким в классе.

С помощью четырехколесной полноприводной системы мощность распределяется по всем углам машины. Номинальное разделение крутящего момента 40:60 (передняя сторона к задней), но система может отклонить до 70 процентов двигателя вперед или 85 процентов назад. Также благодаря спортивному дифференциалу можно манипулировать крутящим моментом между задними колесами.

Архитектура подвески представляет собой сложно расположенную пятирычажную конструкцию на всех четырех углах, а в качестве дополнительного оборудования доступны адаптивные амортизаторы. Электроэнергетическая система рулевого управления, тем временем, была только недавно разработана, чтобы улучшить чувствительность управления.

Преимущества авто

Тест-драйв Ауди С5 доказывает, что автомобиль по изысканности и роскоши напоминает миниатюрный Bentley Continental GT:

  • отделка салона высокого качества;
  • плавная езда;
  • дополнительные спортивные сиденья.

Двигатель турбо V6 быстро реагирует даже на низких скоростях и хорошо производителен, но его звук довольно скучный: в нем нет ничего такого, что заставляет замирать от восторга при приближении стрелки тахометра к красной черте. Этот двигатель выполняет свою работу, но не более.

Производительность машин следует судить по их особенностям и характеру. Новая S5 имеет гораздо больше возможностей для езды в спортивных условиях, чем оригинальная S5 – она куда меньше разочаровывает в условиях быстрой езды - но, как и предыдущая модель, она лишена волнующих эффектов, драмы или характера. Это разница между хорошим автомобилем и прекрасным, и в этом случае - разница между четырьмя и пятью звездами.